На сегодня наибольший интерес для инвестиций в немецкие объекты недвижимости представляют такие города как Берлин, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф, Штутгарте, Нюрнберг, Лейпциг.
Собственником муниципальной квартиры выступает государство. Муниципалитет - это подразделение района или города. Муниципальная квартира принадлежит городу или району, а все кто проживает в такой квартире оформляют договор социального найма, в котором в интересах собственника выступает уполномоченная административная служба муниципального образования. Как известно, только собственник определяет, как прописаться в муниципальную квартиру.
Согласно договору социального найма собственник - муниципалитет является наймодателем, а ответственный квартиросъемщик, с которым заключается договор, является нанимателем. Прописаться в муниципальную квартиру могут только родственники и члены семьи нанимателя, то есть ответственного квартиросъемщика. Соответственно, всех, кто не является членом семьи нанимателя прописать нельзя.
Тем не менее, есть условия, при которых наймодатель (муниципалитет) имеет право отказать, то есть не дать согласие на прописку, пусть даже и родственника. Такое решение муниципалитет может принять, если в результате прописки еще одного человека общая площадь из расчета на одного человека становится меньше нормы, определенной местными органами самоуправления. Данное ограничение не применяется при необходимости вселить родителей, детей и супругов. Остальные родственники не смогут быть прописаны, если площадь муниципальной квартиры не будет позволять.
После того, как мы выяснили, кто может быть прописан в муниципальной квартире и при каких условиях, расскажем о том, как прописаться в муниципальную квартиру и какие документы для этого необходимы.
1. Вам необходимо обратиться в отдел ЖЭУ к паспортистке. У нее можно взять бланк заявления с просьбой прописать человека по такому-то адресу.
2. При себе вам нужно будет иметь: паспорт, договор социального найма, листок убытия, который выдается при выписке из предыдущего места жительства, ордер, заявление от нанимателя, согласие нанимателя и всех совершеннолетних лиц, кто проживает с нанимателем в данной квартире, на вселение нового человека.
3. Паспортистка заполнит определенные статистические формы и вместе с представленными вами документами отправит на регистрацию в соответствующие органы, которые занимаются пропиской. Через три дня вы получаете отметку в паспорте о прописке.
Обратите внимание! Ваша кнопка помощи! Посоветуйтесь со своими друзьями, ведь среди них точно есть те, кто сталкивался с этим же вопросом! Узнайте мнение друзей одним кликом - выберите социальную сеть, где вы зарегистрированы: |