На сегодня наибольший интерес для инвестиций в немецкие объекты недвижимости представляют такие города как Берлин, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф, Штутгарте, Нюрнберг, Лейпциг.
Вы планируете открыть риелторское агентство и пребываете в замешательстве, не зная, как назвать агентство недвижимости? Дать имя своему детищу, своему предприятию - дело непростое. Ведь на рынке недвижимости сегодня бесконечное множество фирм - те, которые успели проработать уже десятки лет, а также молодые компании. И как не затеряться среди моря предложений, моря рекламы, как сделать так, чтобы вас заметили, на вас обратили внимание?
Емкое, четкое, запоминающееся название имеет определяющее значение. Это потом будут обращать внимание на то, какое качество услуг вы предоставляете, а сначала, как говорится, «было слово», иначе говоря было имя.
Начните с самого простого. Обследуйте рынок недвижимости различных регионов на предмет того, какие названия носят ваши конкуренты, чтобы случайно ваше название никак не пересекалось с названием другой фирмы.
Подберите несколько названий, которые вам кажутся наиболее симпатичными и запоминающимися. Посоветуйтесь с друзьями и знакомыми, объявите своего рода конкурс «На лучшее название компании». Затем, имея в своем арсенале на выбор определенное количество наименований действуйте по принципу исключений или по принципу наибольшего рейтинга, который помогут определить ваши друзья.
Игорь Воропаев - ведущий юрист "Проспер-Консалтинг"
Консультант портала PropertyExperts
Безусловно, придумать выразительный вариант названия для агентства, конторы или корпорации, связанных с риэлторской деятельностью, не так просто. Каждый риелтор-предприниматель это знать. Расскажу о личном опыте: при открытии риэлторского бизнеса я первое время даже не думал о том, что могут возникнуть проблемы с неймингом, не оценил серьезности ситуации. После оформления оказалось, что большинство идей, которые мы успели найти и подготовить - безликие, и не способны внушать доверие, вроде «Юстина» или «Домашний очаг».
Пришлось в срочном порядке искать и вызвать знающего человека, благо он смог откликнуться. Он смог предложить что-то новое - нетривиальный вариант, аналогов которого в строительной сфере мы не нашли. Его и было решено использовать. Также нами был придуман слоган, который в данный момент активно рекламируется на радио в Москве, Московском регионе и Казани. Итак, мой совет таков: не экономьте на имени и логотипе.
Оцените самостоятельно составленный список, и если все варианты – не то (аббревиатура также должна быть красивой), называйте свой адрес копирайтеру и ждите профессионального решения. А то, как говорится, как корабль назовешь, так он может и поплыть.
Обратите внимание! Ваша кнопка помощи! Посоветуйтесь со своими друзьями, ведь среди них точно есть те, кто сталкивался с этим же вопросом! Узнайте мнение друзей одним кликом - выберите социальную сеть, где вы зарегистрированы: |