На сегодня наибольший интерес для инвестиций в немецкие объекты недвижимости представляют такие города как Берлин, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф, Штутгарте, Нюрнберг, Лейпциг.
Большому количеству граждан приходится хотя бы раз сталкиваться с вопросами недвижимости. Кто-то покупает, кто-то продает, кому-то необходимо оформить наследство или дарственную. Вопросов, связанных с недвижимостью много и все они связаны с оформлением разнообразных документов.
Из всех многочисленных документов, которые приходиться оформлять в процессе осуществления сделок с недвижимостью, регистрация права собственности является завершающим и тем результативным документом, который прочно узаконивает ваши права на тот или иной объект - дом, дачу, земельный участок, квартиру, гараж.
Естественно, что вопрос, как оформить недвижимость в собственность, один из самых ключевых после того, как найден подходящий вариант жилья, или обмена или, когда требуется, к примеру, оформить квартиру в наследство. Государственная регистрация объекта недвижимости является единственным документом, подтверждающим ваши права на нее. Любые споры в судебном порядке решаются только по тем объектам, в отношении которых права собственности зарегистрированы должным образом.
Как зарегистрировать недвижимость, порядок, сроки и иные особенности этой процедуры, прописаны в Гражданском Кодексе РФ. Регистрацией прав собственности занимается Управление Федеральной регистрационной службы. Сама процедура не сложная, но требует внимательности при подготовке всех документов, потому что, к сожалению, бывают случаи, когда государственные органы отказывают в регистрации. Причинами отказа могут быть самые разные оплошности со стороны заявителей - ошибки в имени или фамилии, отсутствие подписей на договорах купли-продажи, несоответствие технических характеристик объекта в различных подаваемых документах, юридические ошибки при подготовке документов самостоятельно, без помощи юристов. Или например, такой нюанс: уплата государственной пошлины должна производиться от имени того, на кого регистрируется объект. Если в сделке дарения или купли-продажи собственниками являются несколько человек, то и сумму государственной пошлины необходимо разделить на всех собственников и уплатить от имени каждого собственника пошлину поровну. Иными словами, количество квитанций об уплате государственной пошлины должно равняться количеству собственников.
Многие не знают, где регистрируются сделки с недвижимостью и куда подавать документы.
Документы для регистрации прав собственности на недвижимость подаются в государственные органы того административного округа, в пределах которого расположен объект недвижимости. Государственная регистрация сделок производится территориальными органами Федеральной регистрационной службы РФ.
Сделка считается зарегистрированной с момента внесения соответствующей записи в Единый Государственный реестр прав (ЕГРП).
Там, где регистрируют сделки с недвижимостью, туда же подаются полный перечень всех необходимых документов. Следует сказать, что с 01 марта 2013 года процедура регистрации упрощена - регистрируют только право собственности на недвижимость и соответственно за это только оплачивают пошлину. Раньше, кроме регистрации прав собственности, регистрации подлежала и сама сделка, на основании которой это право собственности возникает. Сейчас это процедура упразднена.
Обратите внимание! Ваша кнопка помощи! Посоветуйтесь со своими друзьями, ведь среди них точно есть те, кто сталкивался с этим же вопросом! Узнайте мнение друзей одним кликом - выберите социальную сеть, где вы зарегистрированы: |