На сегодня наибольший интерес для инвестиций в немецкие объекты недвижимости представляют такие города как Берлин, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф, Штутгарте, Нюрнберг, Лейпциг.
Тот, кому интересна профессия риэлтора, в первую очередь задумывается о том, как риэлторы находят клиентов. Ведь ни на каких курсах этому не учат. Крупные агентства недвижимости своим сотрудникам предлагают свои разработанные обучающие программы и тренинги, но во многом начинающему риэлтору нужно черпать информацию самостоятельно.
Сегодня хорошим источником информации является интернет. Хорошей подсказкой для начала могут быть риэлторские блоги, тематические форумы, видеолекции и т.д. Разносторонняя информация и общение на форумах подскажут вам методы и способы поиска клиентов.
Конечно, работа в агентстве недвижимости предоставляет больше возможности начинающему специалисту, чем работа в одиночку. Хотя бы потому, что агентство имеет свою наработанную репутацию, благодаря которой поиск клиентов облегчается, поскольку в известную компанию клиент может прийти и самостоятельно, то есть иногда его не надо искать. Понятно, что такой способ явно будет недостаточным и малоинтересным для развития профессиональных качеств. Но как стартовый вариант может быть использован.
Условно процесс поиска клиентов можно разделить на активный и пассивный, а также при помощи интернет или при помощи бумажных носителей. Когда клиент приходит в офис самостоятельно, это как раз пассивный способ поиска клиентов. Заинтересованного в услуге клиента тоже надо уметь обслужить так, чтобы он заключил договор на дальнейшее сотрудничество. А это уже зависит не только от профессиональных качеств, но и от личностных качеств риэлтора.
Если из нашей статьи вы прояснили для себя вопрос, как риэлторы находят клиентов, дадим еще один совет. У хорошего риэлтора есть своя накопительная база объектов недвижимости, но также у хорошего риэлтора должна быть информационная база о потенциальных клиентах. Если вы нашли клиента, но в данный момент у вас для него нет подходящего варианта, ни в коем случае не теряйте его координаты. В информационной базе о клиентах фиксируйте всех обратившихся к вам или тех, кого вы нашли самостоятельно. Отмечайте себе их координаты, а также ключевые моменты, которые дадут вам возможность вспомнить о всех деталях общения с клиентом и их пожеланиях в плане недвижимости.
Игорь Воропаев - ведущий юрист "Проспер-Консалтинг"
Консультант портала PropertyExperts
Для риэлторов-новичков вопрос о том, какой способ привлечения клиентов является наиболее быстрым и грамотным, будет существовать всегда. Как человек, уже построивший карьеру в данной сфере деятельности, могу сказать, что доход риелтора обязательно зависит от многих факторов, но в первую очередь от сделок, а их наличие всегда может обеспечить только он сам. Главное, что должен сделать начинающий продавец, прежде чем искать покупателя – прийти к новому для него заключению, что только огромный труд, желание сделать больше и больше, а также узнавать новую информацию помогут карьерному росту.
Главная задача риелтора - привлечение новых клиентов, с которыми будут заключаться сделки, и опытный человек всегда скажет, что просто сидеть и ждать смысла нет. Поэтому, чтобы привлечь рынок покупателей, для начала молодому риелтору стоит решить, как наработать базу. Конечно, можно постараться найти подход к чьей-то готовой риэлтерской клиентской базе, но из-за крайне высокого уровня конкуренции воспользоваться ей врядли получится.
Маловероятно, что другой риелтор вдруг решится Вам помочь, поделиться «легким» секретом и разрешить пользоваться базой. Поэтому основной метод продвижения - смс, звонки, почта – каждый доступный канал. И главное – цена для начала должна быть низкой, а иногда стоит провести и бесплатный вариант сделки, Вам это пойдет на пользу в будущем.
Обратите внимание! Ваша кнопка помощи! Посоветуйтесь со своими друзьями, ведь среди них точно есть те, кто сталкивался с этим же вопросом! Узнайте мнение друзей одним кликом - выберите социальную сеть, где вы зарегистрированы: |