Когда ставки по ипотеке снизятсяВсем известно, что в России действуют непомерно высокие процентные ставки по ипотечному кредитованию.

Договор аренды помещения под офис



Офисом называют официальную штаб квартиру компании. Как правило, это помещение, где находится официальное представительство компании, а также ее руководство. Далеко не все фирмы имеют возможность приобрести нежилое помещение, отвечающее всем потребностям компании, в собственность. А для того, чтобы воспользоваться наймом, необходимо заключать с арендодателем договор аренды помещения под офис.

Подобный договор заключается в случае аренды любых нежилых помещений: торговых залов, складских или производственных помещений, офисов.

Вне зависимости от того, каким образом используется объект нежилой недвижимости, отношения между арендатором и арендодателем регулируются общим положением об аренде нежилой недвижимости, в частности, четвертым параграфом главы 34 ГК РФ.

Сторонами договора могут выступать не только юридические лица, но также и индивидуальные предприниматели, а также физические лица.

В договор аренды нежилых помещений обязательно вносят следующие данные:

  • Описание офиса, с указанием его точного почтового адреса, месторасположения в здании, а также общего метража, в соответствии с кадастровым паспортом,
  • Стоимость арендной платы за предоставленное помещение,
  • Цель аренды нежилого помещения (офис, производство, склад и т.д.),
  • Срок аренды,
  • Условия расторжения договора,
  • Данные о собственниках помещения,
  • Данные об арендаторах.

Договор аренды помещения под офис может содержать описание помещения непосредственно в договоре или же в дополнительном приложении, являющемся неотъемлемой частью договора. Кроме того, к документу следует прикладывать копию кадастрового паспорта, копию свидетельства регистрации собственности на помещение (в случае прямой аренды), копию договора аренды и согласия собственника на сдачу помещения в субаренду (в случае субаренды).

Отсутствие выше перечисленных документов приводит к тому, что договор считается не заключенным, и не имеет никакой юридической силы.

Если договор заключается на срок более одного календарного года, то он в обязательном порядке подлежит государственной регистрации. Сделка между арендатором и арендодателем считается заключенной, а договор вступает в силу лишь после прохождения процедуры государственной регистрации, которая занимает тридцать календарных дней. Незарегистрированный договор, заключенный на срок от года и более, считается незаключенным и юридической силы не имеет.

Порядок, сроки внесения и сумма арендной платы определяется по согласованию сторон, и также обязательно прописывается в договоре. Согласно законодательству, повышение арендной платы возможно не чаще, чем раз в календарный год, если иные условия не предусмотрены в договоре. В случае, когда одна из сторон возражает против повышения арендной платы, вопрос решается в судебном порядке. Договор аренды помещения под офис, не содержащий данных об арендной платы, считается недействительным.

Передача офиса от владельца арендатору при заключении договора и от арендатора владельцу при прекращении действия документа, обязательно оформляется актами сдачи-приемки, подписываемыми обеими сторонами.

Обратите внимание! Ваша кнопка помощи! Посоветуйтесь со своими друзьями, ведь среди них точно есть те, кто сталкивался с этим же вопросом! Узнайте мнение друзей одним кликом - выберите социальную сеть, где вы зарегистрированы:

Читайте также:
Цитата
  • Группа: Посетители
  • 17 октября 2013 09:42
  • Регистрация: 16.10.2013
  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 14
  • Публикаций: 0
^
Обязательно ли придерживаться цели аренды? Например, если я арендовала помещение на пять лет под парикмахерскую, могу ли я в последующем изменить своё решение, и устроить там, кафе (к примеру)? или эти вопросы нужно согласовывать с арендодателем, вносит правки в договор?
Цитата
  • Группа: Посетители
  • 20 марта 2014 17:12
  • Регистрация: 20.03.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 12
  • Публикаций: 0
^
Договор аренды помещения под офис так же регулирует вопрос о возможности или не возможности сдачи помещения в суб. аренду? Заявление, подтверждающее согласие собственника на субаренду обязательно ли прикреплять в случае, если в суб.аренде указано не было?
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *